независимо от вашего местоположения
Мы любим свое дело. Мы занимаемся творчеством и помогаем Вам зарабатывать
Участвуйте в производстве : можете полностью включиться в процесс и утверждать каждый нюанс
С нами продолжают работать и рекомендуют друзьям.
В нашем портфолио огромное количество как видеосъемки, так и анимационных роликов, инфографики.
2D-анимация является одним из основных видов анимации. Она широко используется при создании анимационных фильмов, мультфильмов, рекламных роликов, образовательных видео, игр и многого другого. Учитывая, что контент в формате видео продолжает доминировать в онлайн-пространстве, компании все чаще рассматривают возможность использования анимированных видеороликов для продвижения, так как они увеличивают коэффициент конверсии на 20%. Анимационные ролики оказывают влияние на аудиторию посредством сразу трех каналов восприятия: визуального, аудиального и кинестетического. Кроме того, они забавные и интересные.
Имиджевые ролики, в первую очередь, направлены на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к брэнду, продукту. Они могут и вовсе не нести никакой конкретной информации, а выступать лишь способом донести до зрителя определенное настроение. Это делается для того, чтобы привязать к бренду определенный психологический якорь. Например, когда Вы видите шоколадку баунти, перед глазами всегда автоматически всплывает образ песчаного пляжа с пальмами.Так и со многими другими существующими рекламными роликами - несмотря на то, что мы называем их рекламными, они ничего не рекламируют. Производство таких видеороликов нацелено на создание прямой ассоциации между брендом и Вашим настроением.
🗯 Такие баннеры вы часто видите в рекламных постах от различных организаций. Они появляются, как в Инстаграм, в Фейсбук, так и в ВКонтакте и в Одноклассниках с кратким описанием рекламируемого товара или услуги. 👁🗨 Эти анимированные баннеры мгновенно захватывают внимание пользователей той или иной соц. сети и дают чёткое представление о Вашем товаре, для его дальнейшего приобретения или для заказа какой-либо Вашей услуги.
Основной силой демонстрации рекламных видеороликов в кинотеатрах по-прежнему остается количество вовлеченных зрителей - общий объем аудитории. Рекламу вынуждены смотреть все сидящие в кинозале, от нее нельзя отказаться или переключить. Также замечено, что рекламные видеоролики зрители почти всегда воспринимают лояльно и смотрят ее более внимательно, чем такой же видеоролик, показываемый на ТВ-канале.
Программные элементы оформления эфира (или "одежда") – это основа индивидуального образа ТВ или радиостанции, это звучание, которое с первых секунд даёт понять слушателю, что он слушает. Джинглы и свиперы, лайнеры и шотганы, переходы и сепараторы, отбивки и перебивки создают настроение и предваряют ожидания слушателя по поводу того, что он услышит на вашей радиостанции, дают понять, стоит ли ему оставаться на этой волне, или соскочить с неё. Производство одежды очень специфично, требует специальных знаний, подготовки и специального звукового материала. Многие, даже ведущие радиостанции (и тем более телеканалы) поручают создание пакета одежды профессиональным продакшен студиям, в том числе GLORY Studio , специализирующейся на изготовлении оформления эфира.
✔ Лучшая реклама - хорошая программа. Помогаем цирковым и другим артистам оживить коммуникацию с аудиторией. Видеопродакшн полного цикла - от сценария до готового ролика. Полный цикл работы в социальных сетях. ✔ Разработку, настройку и запуск контекстной рекламы. Поддержку по дизайну на всём протяжении сезона.
это отличный способ заинтересовать нового клиента, а также донести выгодное предложение до потребителя, который уже является вашим клиентом. Звуковая информация воспринимается значительно лучше текста и может существовать отдельно от видеоряда, подключая воображение потенциальных клиентов. Это простой, понятный, доступный и эффективный способ рекламы вашего бизнеса!
Наружная реклама — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Поэтому для того, чтобы впечатление было позитивным, нужно тщательно разрабатывать дизайн наружной рекламы. Дизайн афиши — одно из наших направлений. За много лет мы успели хорошо изучить специфику этой области. Мы знаем, что главное здесь — это привлечь внимание. Сохранив художественную составляющую, четко и быстро донести информацию до человека. Важно, чтобы он первым делом смотрел на самые нужные блоки информации, а не путался в мелочах и подробностях.
Обращайтесь, даже если нужно скорректировать ролик после завершения работы над ним – бесплатно сократим видео, сделаем цветокоррекцию, обновим звуковую дорожку или внесем другие изменения.